Бренд-амбассадором весенней коллекции Guess 2018 стала всемирно известная певица, актриса и фэшн-икона Дженнифер Лопес.
«Когда мне позвонил Пол Марсиано и предложил стать новой девушкой GUESS, я испытала восторг от возможности быть частью культового бренда, любимого мною с детства», — Jennifer Lopez.
«Дженнифер — признанная звезда, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт», — сооснователь марки, дизайнер Paul Marciano.
JLo предпочитает смелые образы, обожает блеск, золотые аксессуары и сочетание белого с розовым. Коллекция Jennifer Lopez for GUESS - это яркие модели, отражающие стиль и дух самой Дженнифер, которые на данный момент в России продаются только на сайте интернет-магазина watches.ru, а также в сети магазинов “Московское время”.
Новая коллекция “Jennifer Lopez for GUESS” эксклюзивно для Московского времени
20 февраля 2018 г.
Источник: Московское Время