19 апреля 2012 – Швейцарский бренд Gc с гордостью представляет свой новый бутик в России, открывающийся в эксклюзивной Галерее Москва в самом сердце города, рядом со входом на Красную площадь. Открытие пройдет в присутствии Алана Стоун-Вига, главы бренда Gc и главного операционного директора швейцарской компании Sequel AG, Пенелопы Тречо, директора по маркетингу Gc watches и Екатерины Ноздриной, соучредителя компании Оптим, имеющей эксклюзивные права на дистрибьюцию этих часов в России. Также на мероприятии будет присутствовать Временный Поверенный в делах Швейцарии, министр Стефан Эстерманн, и это подчеркивает важность того факта, что бренд Gc изготовлен в Швейцарии и по высочайшим стандартам качества. Открытие бутика совпадает со специальным мероприятием под названием «Moments of Smart Luxury». Более 150 гостей познакомятся с эмоциональной составляющей марки Gc и откроют для себя концепцию Smart Luxury. Художественные фотографии русских «посланников» бренда на пути к успеху будут выставлены на всеобщее обозрение как декорации мероприятия. Автором этих фотографий является известный бразильский фотограф Пино Гомес.

Дзюдоист Алексей Колженков

С его пока еще небольшой 15-ти летней историей и постоянным ростом продаж по всему миру бренд Gc воспринимается как восходящая звезда на часовом рынке. Динамичные, амбициозные и вдохновляющие «посланники бренда» Gc (Мария Тюрина, балерина; Андрей Лешуков, композитор; Динара Гаязова, дизайнер модной одежды и Алексей Колженков, мастер по самбо и дзюдо) тоже восходящие звезды в своей области деятельности – они идеально отражают характеристики марки и суть концепции Smart Luxury.

Балерина Мария Тюрина

Открытие каждого бутика крайне важное событие для бренда Gc, так как его узнаваемость растет во всем мире. Все монобутики предлагают посетителем окунуться в уникальную атмосферу Gc Smart Luxury. Дизайнерская концепция московского бутика обеспечивает стильные условия для совершения покупок. Такие элементы интерьера как настенные панели из кожи, пол цвета темного ореха, зеркальные логотипированные стены и яркое освещение формируют настроение Smart Luxury. Прозрачный фасад из стекла позволяет увидеть все выставленные часы и создаёт открытую и приглашающую атмосферу. Все покупатели часов Gc почувствуют, что сделали правильный выбор, благодаря комбинации стильного европейского дизайна и швейцарского качества.

Дизайнер Динара Гаязова

Новый русский монобутик представит широчайший выбор часов Gc, а в скором времени ещё и украшений и аксессуаров из натуральной кожи. Также будут доступны лимитированные серии и эксклюзивные товары, предназначенные только для бутиков Gc. Что бы ни предпочитали клиенты: сверкающие бриллианты, спортивный шик или классическую элегантность, они найдут превосходный выбор изделий, наилучшим образом подчеркивающих их стиль и смогут почувствовать свой Smart luxury moment.

Композитор Андрей Лешуков

Gc – швейцарский бренд, который ставит во главу угла концепцию Smart Luxury. Она основана на миссии компании предоставлять качественные швейцарские часы и продукты класса люкс для мужчин и женщин, не скупясь на разнообразие форм, размеров и материалов, причем всё это предлагается по разумным ценам. Часы Gc производятся компанией Sequel AG, которая входит в Timex Group. Головной офис компании Sequel AG расположен в швейцарском городе Цуг и имеет представительства в Лондоне, Париже, Торонто и Норвалке (штат Коннектикут). Sequel AG – член Швейцарской Федерации Часовой Промышленности. Компания обладает эксклюзивным правом на пятнадцатилетнюю дистрибьюцию часов Gc по всему миру. Sequel AG поставляет часы в более чем 70 стран через сеть из 60 дистрибьюторов и 5 000 ритейлеров, включая монобрендовые бутики Gc.