История марки DKNY (ДКНУ)

В далеком 1948 году в самом центре Нью-Йорка, на Манхеттене, в семье, тесно связанной с модной индустрией, родилась девочка. Ее мать работала манекенщицей, а отец занимался пошивом одежды. Неудивительно, что юной Донне Фаске с малых лет нравилось придумывать модели одежды и рисовать эскизы. Свое будущее Донна видела только в мире моды. Первую коллекцию одежды Фаске сшила еще в школьные годы, используя в качестве эскизов свои рисунки.

Окончив школу, девушка, не раздумывая, поступила в школу дизайна в Нью-Йорке. Именно там Донна не только совершенствовала свое мастерство в сфере разработки моделей одежды, но и знакомилась со своими единомышленниками, которые были также сильно увлечены искусством создания моды. Именно в школе дизайна судьба познакомила Донну с выдающимся дизайнером Анной Кляйн. Анна была настолько поражена работами Донны, что пригласила девушку на время каникул в качестве своего помощника в дом моды Анны Кляйн. Донна отлично справлялась с обязанностями, и в 1968 году ей пришлось оставить учебу, чтобы полностью погрузиться в работу. Так началась дизайнерская карьера Донны. Спустя всего лишь 3 года она уже стала главным модельером в этом доме моды.

После неожиданной смерти Анны Кляйн в 1974 Донна возглавила студию-ателье и продолжила дело своей наставницы. Вскоре свет увидели коллекции одежды от Донны, которые были разработаны дизайнером самостоятельно. Тем не менее, коллекции все еще выпускались под именем Анны Кляйн с коммерческой целью окупить продукт. Донна же мечтала о творческой свободе и собственном имени. В 1983 году она решилась открыть собственное дело, получив поддержку крупнейших акционеров дома Анны Кляйн, японской группы Takihyo. Через год свет увидел новый лейбл Donna Karan New York (DKNY). Поскольку Донна Фаске к тому времени уже вышла замуж и стала Донной Карен, в названии бренда фигурировала ее новая фамилия. Донна не смогла не отдать дань своему родному и любимому городу Нью-Йорку, поэтому он составляет часть названия лейбла. Кроме того, Донна хотела подчеркнуть, что современный мегаполис олицетворяет темп современной жизни молодежи.

В качестве целевой аудитории бренда Донна Каран выбрала деловых женщин, которые ценят удобную и практичную одежду. Новый лейбл моментально завоевал признание и популярность американских женщин. Успех женских строгих костюмов вдохновил Донну расширить ассортимент выпускаемой продукции. Так бренд DKNY помимо одежды начинает выпускать парфюмерию, аксессуары и часы – неотъемлемый атрибут деловой женщины. Первые коллекции часов от Донны Каран дополняли классические линии одежды бренда: строгие и простые, они были предназначены для того, чтобы их обладательница, главным образом, могла узнать точное время в любой момент, ведь пунктуальность особенно ценится в деловом мире. Со временем же американский минимализм часов дополнили европейская женственность и пикантность деталей.

В своих коллекциях Донна Каран стремится соединить тенденции современного темпа Запада и размеренного спокойствия Востока. Кроме того, работы Каран нередко воплощают в себе сочетание прошлого и быть гармонично сбалансировано. В работе Донна очень требовательна как к другим, так и к себе самой, ведь успеха в модной индустрии можно добиться только при непрерывном росте. Трудолюбие и целеустремленность Каран приносят видимые результаты, ведь число новых коллекций, а также торговых точек бренда продолжает расти.

Современные коллекции Донны отличаются простотой, в них меньше вычурности и роскоши. Неизменным остался лишь лидирующий цвет – черный. Практичность и универсальность цвета была сразу признана поклонницами бренда. В основу успешности DKNY легла практичность: Карен создавала вещи, которые нравилось носить ей самой. Дизайнер заявила всему миру о том, что женщина может быть одновременно и расчетливой карьеристкой, и любящей матерью, и преданной женой, и страстной любовницей, но при этом всегда выглядеть стильно. Идеи Донны нашли поддержку среди поклонниц бренда, а число покупателей только увеличилось.

Годы плодотворной работы дизайнера не могли остаться незамеченными. Донна была названа лучшим дизайнером года в 1985, 1990, 1992 и 1997 по мнению American Fashion Awards, а также получила престижную премию Coty Awards за творческую деятельность в доме моды Анны Кляйн. Показателем успеха и качества коллекций Донны можно считать и выбор многих знаменитостей. В частности, Барбара Стрейзанд, Деми Мур и даже Билл Клинтон с удовольствием приобретают модели от Донны.

Наибольшей популярностью в деловой среде пользуется линия часов Crystal Collection. Выполненные преимущественно в серебристой гамме, эти элегантные и утонченные часы добавляют немало баллов в копилку вкуса их обладательницы.

Коллекция Chain Game порадует ценителей оригинальным ремешком, выполненным в виде плотно переплетенных звеньев.

Огромное разнообразие ремешков в виде браслетов можно увидеть в линии DKNY Bracelet Collection. Коллекция содержит модели от массивных широких браслетов до изящных причудливых переплетений.

Несмотря на то, что бренд изначально задумывался как женский, на сегодняшний день DKNY есть что предложить и сильной половине человечества. Линия часов Leather Collection прекрасно это подтверждает. Модели этой коллекции выполнены в классическом строгом формате, однако циферблат содержит частичное напыление золотистого цвета, что отлично сочетается с серебристым оформлением корпуса. Ремешки коллекции представлены в различных вариантах, от нержавеющей стали до кожи.

Часы от DKNY – это выбор позитивных людей, обладающих тонким чувством вкуса и стиля. Часы от Донны выбирают те, кто рассматривает часы прежде всего как функциональный прибор, а не дорогое украшение. Однако этот вовсе не означает, что часы DKNY не представляют интереса в дизайнерском плане. Наоборот, их оформление всегда индивидуально и оригинально. Обилие разнообразных моделей часов позволяет вас выбрать себе именно тот экземпляр, который идеально вам подходит.
Rambler's Top100